вторник, 6 марта 2018 г.

Дакс. Как жадность фраера сгубила.



В пятницу вечером увидел боковым зрением падение дакса.
И дернул меня нечистый вскочить в уходящий трамвай. Продал на минимумах. Целый лот почти на всю котлету.
После продажи рынок закономерно пошел вверх. И я начал считать пункты до стопаута.
Пунктов в пятницу хватило, А поскольку рынок шел вниз, то в понедельник я готовился считать профит.
И профит был, но жадность фраера сгубила. Цель сделки была выставлена на уровне 10000, чуть выше поддержки долгосрочного тренда. поскольку цель среднесрочного уже прорвана. Эта цель, ого-го-го, давала десятикратный рост депозита.
Но чуть выше уровня 11720 рынок пошел на откат вверх. Осторожность требовала закрыть позицию, зафиксировав очень неплохую прибыль, но гордыня возобладала. И результат - вместо прибыли стоп-аут.
Рынок конечно уйдет на 10000, но уже без моей позиции. И без моего депозита. Хорошо хоть хватило ума удержаться от доливки.
Не прыгайте в уходящий трамвай на ходу. Трамвай может пойти совсем не в вашем направлении.

2 комментария:

  1. Николай, привет.Ну да,прыжок в уходящий трамвай раздернул на эмоции.Но ведь сделка была в плюсе и давала исправить ошибку.Значит дело уже не в уходящем трамвае?

    ОтветитьУдалить