воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Моя трейдерская команда

Работа вне офиса все равно без команды не обходится.
В конце концов дошли руки сфотографировать мою команду. Торговать они конечно не торгуют, но атмосферу создают.


Кошка. Пережила массу имен, но в конце концов стала просто Кисуля.
Порода тайская, но чувствую без тигров в роду не обошлось.
Характер твердый. Незаслуженных обид не прощает никому. Может просто наброситься, как однажды на меня, пустив в ход сразу все когти зубы на моей голени, или отомстить другим доступным ей способом. Но выволочку за дело принимает как должное и первая приходит мириться.
Вчера выселила меня с дивана, когда я отлучился на пару минут. Полметра от носа до кончика хвоста, но ухитрилась занять все пространство.
Попытка выяснить отношения закончилась тем, что меня лизнули в нос и я пристыженный ретировался.
Ей до всего есть дело. Чтобы ни делалось в доме, во всем стремится принять активнейшее участие. Исключение - пылесос, от которого прячется под кровать.



На втором фото она же, в попытке завладеть компьютером или по крайней мере привлечь внимание хозяина (или прислуги, кто ее знает, что она себе думает).



При весе 2.5 кг с 6-ти килограммовым котом дерется на равных и чаще всего побеждает силой воли. Кот просто ретируется, не выдержав давления.

И 6-ти килограммовый котяра, по имени Котя (бывший Ричард), который до сих пор считает себя котенком и периодически прибегает обниматься, чтобы не чувствовать себя одиноким и покинутым.



Немного понимает речь, наверное в силу аристократического происхождения. Когда говоришь "Иди сюда" тут же прибегает, если не занят дракой с кошкой или едой.
По словам ветеринара мэнской породы, но больше смахивает на британца, но не того, который вислоухий.
Редкостный добряк, баловень и шалопай. И красавчик. С удивленным взглядом совенка.
Любит играть в прятки и догонялки с кошкой, но еще больше с хозяевами. Приходит и приглашает побегать за ним по квартире. Прячется отвернувшись. Я так и не понял, он всерьез считает, что его не видно или просто дурачится. Скорее всего последнее, потому что с мозгами у него вроде полный порядок.



Днем, если спит, то по большей части рядышком со мной на закрытом корпусе работающего ноутбука, на котором я положил для него коврик. Спит до тех пор, пока не приходит кошка, которой все время кажется, что кот не умывался или плохо вымыт.
Кошка тут же начинает приводить кота в порядок, сонному коту это не нравится и все обычно заканчивается феерической дракой.



Выполняет функции риск-менеджера, являясь успокаивающим фактором.
Но может и строго призвать к порядку, если по его мнению действия хозяина угрожают стабильности поставки корма.

Вот так и живем и трудимся...

Комментариев нет:

Отправить комментарий