суббота, 10 октября 2015 г.

Тестируем "Грааль". Эпилог: я плохой маркетолог...

Тестируем "Грааль". Часть 1. Эйфория (как всегда в начале).
Тестируем "Грааль". Часть 2. Продолжение.
Тестируем "Грааль". Часть 3. "Сынок, не путай бычий тренд с мастерством".
Тестируем "Грааль". Часть 4. Нет, это точно не "Грааль".
Тестируем "Грааль". Часть 5. Не "Грааль", но тест продолжается.
Тестируем "Грааль". Часть 6. Может и "Грааль", тест продолжается.
Тестируем "Грааль". Часть 7. Тест продолжается.
Тестируем "Грааль". Часть 8, последняя. Технический инсайд.
Тестируем "Грааль". Эпилог: я плохой маркетолог...


В течение достаточно большого промежутка времени, лет пять или больше, я публикую материалы по анализу рынков с помощью SWT-метода. Иногда материалы сопровождаются мониторингом аналитики на торговых счетах, иногда моей экстремальной торговлей.
Параллельно с этой работой я и метод анализа дорабатываю, и работать с ним учусь, поскольку выдаваемой информации о динамике рыночных цен очень много и как ее корректно и в полном объеме использовать при анализе рынка и торговле до сих пор до конца не ясно.

Периодически, в моменты моих особо удачных торговых экзерсисов, типа приведенных на рисунке внизу, возникает пик интереса к SWT-методу и спрос на индикаторы (а теперь и на роботы, которым нет и недели отроду).



С роботами вопрос отдельный.
Мне самому еще пока что мало что с ними ясно. Ясно только, что используемая в торговом алгоритме информация сильно урезана и в торговле с помощью робота могут ждать сюрпризы.
Рынок не так прост, чтобы его можно было уложить в достаточно элементарные вычисления и правила булевой алгебры для определения условий сделок.

Что касается индикаторов, то с ними работает человек, а не робот. Человек же при принятии решений действует на основе принципов нечеткой логики, что в условиях рыночной неопределенности является более эффективным подходом. По крайней мере в теории.

Но вернемся к маркетингу.
Как поступают при появлении спроса на какой-нибудь товар в околорыночной сфере хорошие маркетологи?
Хорошие маркетологи обещают потенциальным клиентам золотые горы и мгновенный прорыв в росте их (клиентов) материального благосостояния. Самым недалеким и восторженным потенциальным покупателям гарантируют яхты, острова (а то и остров на яхте, как на рисунке внизу) и почетное место в рейтинге самых богатых людей мира.





Тут очень большое значение имеют понты, чтобы у большинства клиентов в предвкушении радужных перспектив даже не возникало следующей мысли:
- "А почему же этот продавец грааля или обучающего курса до сих пор не в списке форбс и интересуется моей соткой баксов?"

Я плохой маркетолог.
Я в явном порядке напоминаю потенциальному заказчику, что все возможные риски, связанные с применением метода, полностью принимает на себя он, снимая с себя любую ответственность за конечный финансовый результат независимо от причин, которые привели к этому результату.
Я обращаю внимание потенциального клиента, что торговые решения, вырабатываемые на основе индикаторов, в том числе и по методике автора, не исчерпывают всех возможностей, предоставляемых рынком для проведения сделок, не учитывают всех возможных изменений цены и не гарантируют прибыльной торговли. Кроме того не исключены субъективные ошибки пользователя в оценке перспектив развития ситуации на рынке и в выборе приоритетного направления движения цены и торговой тактики.
Я подтверждаю, что нет никаких гарантий того, что использование на практике систем, программ, торговых тактик и стратегий, основанных на использовании индикаторов SWT-метода, обязательно приведет к финансовому выигрышу или другому желательному результату. И пользователь должен осознавать и принимать возможные риски финансовых потерь.
И в конце спрашиваю, согласен ли потенциальный клиент со все сказанным и понимает ли на что он идет.

Перечень этот сильно охлаждает первоначальный пыл потенциального покупателя. Он начинает осознавать, что легкость, с которой я оперирую с показаниями индикаторов SWT-метода при анализе рынка, вовсе не означает, что все просто. Легко, но кто сказал, что будет просто!

Но если потенциальный клиент согласен со всем сказанным и изучил и понимает принципы применения индикаторов SWT-метода и принимает риски и издержки, связанные с его использованием, то совесть моя спокойна. Он знает, что приобретение не избавит его от необходимости трудиться и от риска на рынке.

Всем Удачи!!!

SWT-метод. Теория и практика применения
Параметры волн SWT-метода

Комментариев нет:

Отправить комментарий